Меню сайта
Реклама
Вход на сайт
Новое на сайте
[08.02.2013]
НАЗ. Завод, которого не было 
[22.01.2013]
ТАЙНА СТАРОЙ ЦИТАДЕЛИ 
[22.01.2013]
НИКОЛЬСКИЙ ПОГОСТ 
[20.01.2013]
Шура 
[17.01.2013]
Лунин Николай Александрович 
[16.01.2013]
Лыщинский Георгий Павлович 
[16.01.2013]
Гудимовская улица 
[15.01.2013]
Железнодорожная школа 
[15.01.2013]
Первое двухклассное приходское мужское училище 
[14.01.2013]
Театр Чиндорина. 
Случайные фото





Поиск
История
[19.10.2012]
История Новосибирска 
[23.10.2012]
История Новосибирского метрополитена 
[23.10.2012]
История Новосибирского зоопарка 
[23.10.2012]
История новосибирского телевидения 
[26.10.2012]
Новосибирский Академгородок. История создания 
[26.10.2012]
История строительства новосибирского цирка 
[02.11.2012]
История строительства Коммунального моста через Обь 
[08.11.2012][Заводы]
История Новосибирского Жирового Комбината 
[12.11.2012]
От поселка к городу (история Новосибирска) 
[20.11.2012][Театры]
История театра Глобус 
Категории
Статьи о Новосибирске [4]
Вебкамеры Новосибирска [10]
История [2]
Легенды и байки Новосибирска [14]
Улицы Новосибирска [3]
Метрополитен [12]
Новосибирск в открытках [23]
Открытки конца XIX, начала XX веков
История Новосибирска до его истории [2]
Мы Вконтакте
Друзья
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 26.05.2018, 04:34ГлавнаяРегистрацияВход
Город Новосибирск. Фото. Видео. История.
Приветствую Вас Гость | RSS| Обратная связь
Главная » Статьи » Это интересно » Новосибирск в открытках

Пароходная верфь.

 

Развитие железнодорожного узла в Новониколаевске стимулировало быстрый рост судоходства на Оби. Навигация продолжалась 5 месяцев — с середины мая до конца сентября. Маршруты следования судов простирались от Томска до Тюмени. Такой путь обычно занимал 8-10 суток.

Пассажиры совершали путешествие на пароходах, где имелись каюты I, II классов и места III класса. Многие суда освещались электричеством, а I и II классы в холодное время года отапливались.

К сожалению, этот вид транспорта не был совершенно безопасен. Пароходы, покупавшиеся за границей или построенные в России, служили по многу лет и зачастую не отвечали техническим требованиям. Кроме того, причинами катастроф на воде могли стать отсутствие мер безопасности, информации о вскрытии и замерзании рек или перегруженность судов. Поэтому такому крупному транспортному узлу, как Новониколаевск, была необходима верфь для ремонта или переоборудования крупных речных судов. Верфь находилась на правом берегу реки Оби ужелезнодорожного моста.

Источник http://www.phys.nsu.ru/school/museum/history_photo.htm



Читайте также:


Вокзал станции Новониколаевск. Вид от железнодорожных путей. 


Театр Чиндорина. 


Богородице-Казанская церковь. 


Мечеть 


Вокзал Алтайской железной дороги (станция Новосибирск-Южный). 

Категория: Новосибирск в открытках | Добавил: Denomen (25.12.2012)
Просмотров: 1348 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



00:02:42

эстафета олимпийского огня в академгородке

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
00:02:28

Сюжет о Музее Счастья на 49 канале Новосибирска

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:15

День рождения Советского района

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
00:04:36

Фонтан у ГПНТБ. Новосибирск.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:12:36

Новосибирск: из прошлого в настоящее..

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Foto-Nsk © 2018