Меню сайта
Реклама
Вход на сайт
Новое на сайте
[08.02.2013]
НАЗ. Завод, которого не было 
[22.01.2013]
ТАЙНА СТАРОЙ ЦИТАДЕЛИ 
[22.01.2013]
НИКОЛЬСКИЙ ПОГОСТ 
[20.01.2013]
Шура 
[17.01.2013]
Лунин Николай Александрович 
[16.01.2013]
Лыщинский Георгий Павлович 
[16.01.2013]
Гудимовская улица 
[15.01.2013]
Железнодорожная школа 
[15.01.2013]
Первое двухклассное приходское мужское училище 
[14.01.2013]
Театр Чиндорина. 
Случайные фото





Поиск
История
[19.10.2012]
История Новосибирска 
[23.10.2012]
История Новосибирского метрополитена 
[23.10.2012]
История Новосибирского зоопарка 
[23.10.2012]
История новосибирского телевидения 
[26.10.2012]
Новосибирский Академгородок. История создания 
[26.10.2012]
История строительства новосибирского цирка 
[02.11.2012]
История строительства Коммунального моста через Обь 
[08.11.2012][Заводы]
История Новосибирского Жирового Комбината 
[12.11.2012]
От поселка к городу (история Новосибирска) 
[20.11.2012][Театры]
История театра Глобус 
Категории
Статьи о Новосибирске [4]
Вебкамеры Новосибирска [10]
История [2]
Легенды и байки Новосибирска [14]
Улицы Новосибирска [3]
Метрополитен [12]
Новосибирск в открытках [23]
Открытки конца XIX, начала XX веков
История Новосибирска до его истории [2]
Мы Вконтакте
Друзья
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Воскресенье, 21.01.2018, 06:48ГлавнаяРегистрацияВход
Город Новосибирск. Фото. Видео. История.
Приветствую Вас Гость | RSS| Обратная связь
Главная » Статьи » Это интересно » Новосибирск в открытках

Железнодорожный мост. Вид с правого берега реки Оби.

 

1. Железнодорожный мост.
Вид с правого берега реки Оби.
Фотография конца 1890-х гг.

Железнодорожный мост через реку Обь, строительству которого наш город обязан своим возникновением, был одним из первых крупных сооружений Транссибирской магистрали.

Проект моста, разработанный профессором Н. А. Белелюбским, был утверждён Министерством путей сообщения 25 февраля 1893 г., а в апреле этого же года к месту строительства моста через реку Обь у села Кривощёково прибыл первый отряд мостостроителей.

Верхнее строение моста состояло из металлических ферм консольно-балочной системы Гербера и размещалось на каменных опорах. 20 июля 1894 г. состоялась торжественная закладка моста, а в 1896 г. было проведено его апробирование с нагрузкой 4 паровоза. Во второй половине того же года началась временная перевозка грузов и пассажиров. В 1897 г. было открыто регулярное движение.

В 1984-1985 гг. завершаются работы по монтажу вторых русловых пролетов-ферм, для размещения которых были возведены железобетонные опоры на основаниях бывших ледорезов моста. Пролетные строения старого моста в 2000-2001 гг. были демонтированы.

В настоящее время один из пролётов моста установлен на специальных опорах у правого берега Оби, на том месте, где начиналось его строительство.

http://www.phys.nsu.ru/school/museum/history_photo.htm



Читайте также:


Путепровод Алтайской железной дороги. 


Железнодорожная школа 


Первое двухклассное приходское мужское училище 


Водоподъёмное здание. Вид с правого берега реки Оби. 


Пароходная верфь. 

Категория: Новосибирск в открытках | Добавил: Denomen (23.12.2012)
Просмотров: 2036 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



00:02:42

эстафета олимпийского огня в академгородке

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
00:02:28

Сюжет о Музее Счастья на 49 канале Новосибирска

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:15

День рождения Советского района

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
00:04:36

Фонтан у ГПНТБ. Новосибирск.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:12:36

Новосибирск: из прошлого в настоящее..

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Foto-Nsk © 2018