Меню сайта
Реклама
Вход на сайт
Новое на сайте
[08.02.2013]
НАЗ. Завод, которого не было 
[22.01.2013]
ТАЙНА СТАРОЙ ЦИТАДЕЛИ 
[22.01.2013]
НИКОЛЬСКИЙ ПОГОСТ 
[20.01.2013]
Шура 
[17.01.2013]
Лунин Николай Александрович 
[16.01.2013]
Лыщинский Георгий Павлович 
[16.01.2013]
Гудимовская улица 
[15.01.2013]
Железнодорожная школа 
[15.01.2013]
Первое двухклассное приходское мужское училище 
[14.01.2013]
Театр Чиндорина. 
Случайные фото





Поиск
История
[19.10.2012]
История Новосибирска 
[23.10.2012]
История Новосибирского метрополитена 
[23.10.2012]
История Новосибирского зоопарка 
[23.10.2012]
История новосибирского телевидения 
[26.10.2012]
Новосибирский Академгородок. История создания 
[26.10.2012]
История строительства новосибирского цирка 
[02.11.2012]
История строительства Коммунального моста через Обь 
[08.11.2012][Заводы]
История Новосибирского Жирового Комбината 
[12.11.2012]
От поселка к городу (история Новосибирска) 
[20.11.2012][Театры]
История театра Глобус 
Категории
Ледовый городок [12]
Зоопарк [8]
Музей паровозов [69]
Памятники [29]
Фонтаны [4]
Другое [24]
Метрополитен [10]
Мини-Новосибирск [42]
Центральный парк [3]
Планетарий [34]
Строительство третьего (Бугринского) моста через Обь [13]
Мы Вконтакте
Друзья
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вторник, 19.06.2018, 09:08ГлавнаяРегистрацияВход
Город Новосибирск. Фото. Видео. История.
Приветствую Вас Гость | RSS| Обратная связь
Главная » Фотоальбом » Достопримечательности Новосибирска » Памятники » Железнодорожный мост
Историко-мемориальный комплекс "Железнодорожный мост" через Обь является одним из главных исторических памятников Новосибирска.

Со строительством моста связана история зарождения Новониколаевска – Новосибирска. Торжественная закладка моста по проекту выдающегося инженера–мостостроителя профессора Николая Белелюбского состоялась 20 июля 1894 года. Строительство велось четыре года, и 31 марта 1897 года он был открыт для движения. Стальные конструкции массивных ферм общим весом 270 тысяч пудов изготавливались на Урале на Воткинском заводе. Мост имел девять пролетов на каменных опорах из местного гранита, уложенных на гранитное ложе. Система конструкций моста, предложенная Белелюбским, стала известна в мировой практике мостостроения как «русская система». Железнодорожный мост через Обь наряду с другими мостами Транссибирской магистрали стал крупнейшим и современнейшим сооружением в России в конце XIX века. Мост отличался оригинальностью. Он был одним из первых в России мостов, пролеты которого перекрывались металлическими конструкциями консольно–балочного типа. После вековой эксплуатации мост был демонтирован, а один из его пролетов установлен на набережной Оби как память потомкам.
Просмотров: 2243 | Размеры: 700x436px/146.2Kb
Дата: 30.10.2012 | Добавил: Denomen
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Погода в Новосибирске



00:02:42

эстафета олимпийского огня в академгородке

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
00:02:28

Сюжет о Музее Счастья на 49 канале Новосибирска

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:15

День рождения Советского района

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
00:04:36

Фонтан у ГПНТБ. Новосибирск.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:12:36

Новосибирск: из прошлого в настоящее..

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 0.0
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Foto-Nsk © 2018